7 причин открыть бренд-салон raumplus

Экспозиция бренд-салона raumplus Бренд-салон raumplus Выставочный зал бренд-салона raumplus

Ваш бизнес будет прибыльным

Опыт создания бренд-салонов raumplus на территории России и всего мира подтверждает, что объемы продаж в фирменном салоне в 1,5-3 раза выше, чем в обычном.

Рост достигается благодаря ряду факторов:

  • Использование сильного, узнаваемого бренда, который ассоциируется у людей с качеством, престижностью, дополнительными возможностями в дизайне и функциональности мебели, привлекает покупателей.
  • Находясь в фирменном салоне raumplus, ваш покупатель уверен в подлинности предлагаемого ему товара. Он застрахован от подделок и гарантированно получит надлежащее качество продукции, которая прослужит многие годы.
  • Бренд становится локомотивом, который тянет продажи вверх. Сегодня покупатель готов платить за бренд. Ему приятно отдавать деньги не только за сам продукт, но и за атмосферу и впечатление от этой покупки. Сегодня покупают удовольствие, и хотят быть уверенными, что эта покупка не только решит непосредственно стоящие перед ней задачи, но и выведет её обладателя на новый элитный уровень жизни.

Ваш бизнес не будет зависеть от кризиса и инфляции

Создание бренд-салона raumplus автоматически выводит вашу компанию и продукцию, производимую вами, на  уровень ценового сегмента мебели класса "Премиум". У вас появятся новые клиенты, оформляющие заказы на шкафы-купе с дорогим, эксклюзивным наполнением дверей, большие гардеробные комнаты и раздвижные библиотеки. Следовательно, вы застрахованы от влияния на развитие мебельного бизнеса, как минимум, двух негативных факторов:

  • Кризис. Начиная изготавливать и/или продавать более дорогую мебель, вы менее подвержены инфляционным колебаниям. Не секрет, что рынок элитной мебели и дорогих товаров быстрее всех выходит из кризиса.
  • Сезонность. Вы когда-нибудь слышали, чтобы владелец дорогого особняка, или роскошной квартиры уезжал на «майские» сажать картошку? Или он не купит себе шкаф, потому что съездил отдохнуть? Ерунда. Дорогое жилье строится по графику. Сроки строительства загородного коттеджа не зависят от времени года.

Вы получаете готовые бизнес - схемы

Мы готовы предложить вам проверенный рецепт получения денег. Вы принимаете решение об открытии бренд-салона, мы приложим все усилия, чтобы он приносил вам прибыль:

  • Мы разработаем и предложим полный дизайн-проект будущего салона с учётом всех ваших пожеланий, возможностей вашего производства, специфики вашего региона.
  • Мы обучим ваш персонал. Подготовка и знания ваших продавцов-консультантов являются залогом того, что заказчик принесет деньги именно вам. Обучение ваших технологов-проектировщиков – также неотъемлемая часть успешного бизнеса в будущем. Благодаря их опыту ваша компания сможет создавать не просто мебель, а продуманные с технической и дизайнерской точки зрения произведения искусства. И, конечно, мы всегда готовы поделиться опытом и актуальной информацией о том, как рассчитать заказ, какой ассортимент лучше продается, какое количество комплектующих вам понадобится и т.д.

У вас есть выбор: бренд-салон или бренд-секция

Площадь помещения для бренд-салона может варьироваться от 30 до 200 кв. м. Оптимальное размер площади - 50-80 кв.м. В таком помещении можно продемонстрировать основные варианты продукции и наиболее полный ассортимент raumplus. Площади более 80 кв. м идеально подходят для расширенной экспозиции с показом всех возможностей гардеробных комнат, библиотек Rima и других мебельных решений.

Наличие больших фасадных окон в помещении будущего бренд-салона или бренд-секции является неоспоримым преимуществом. Они обеспечат простор и необходимое естественное освещение в зале мебельной экспозиции, а также послужат прекрасной рекламой.

Разделение пространства мебельного салона на функциональные зоны продемонстрирует вашим покупателям практически безграничные возможности дизайна решений raumplus. Продуманное зонирование салона позволит показать многообразие вариантов применения raumplus в жилых и офисных помещениях.

На площади 20-40 кв. м можно создать бренд-секцию, где  будет представлена только некоторая часть ассортимента raumplus, пользующаяся в России наибольшей популярностью. Здесь стоит отказаться от габаритных мебельных решений, таких как гардеробные или библиотеки.

Узнаваемость бренда в архитектуре и дизайне - залог доверия к вашему салону

Основной принцип корпоративной архитектуры raumplus – свобода в использовании помещения. Количество и тип представленных продуктов может быть индивидуальным. При создании интерьера, а главное, мебели необходимо учитывать и региональные особенности. Корпоративный стиль raumplus – использование серебряного логотипа на черном фоне. Черный цвет обязателен. Он используется при оформлении входа, при создании ниш для мебели и карнизов. Экспонируемая мебель требует правильной подсветки. По фасаду карнизов, которые проходят практически по всему периметру экспозиции, располагаются логотипы raumplus. На входе обязательно должно быть указано наименование и логотип вашей компании.

Наши специалисты, учитывая ваши возможности и пожелания, разработают дизайн помещения. Наш опыт позволяет сделать его стильным и эргономичным. Но самое главное, правильный подбор ассортимента и экспонируемой мебели позволит существенно увеличить ваши продажи.

Старт и развитие - вы обеспечены поддержкой

Компания raumplus разработала специальную систему поддержки партнеров – владельцев бренд-салонов.

В первую очередь, мы предоставляем дизайн-проект задуманного вами салона. Создавая его, мы даем рекомендации не только по архитектурной составляющей, но и по созданию общего интерьера. Также мы подскажем, какую именно мебель лучше представить и из каких материалов ее лучше изготовить.

Комплектующие для изготовления мебели на экспозицию поставляются с максимальной скидкой. Индивидуально обсуждаются условия их поставки.

Успешные продажи напрямую зависят от сотрудников салона. В начале работы raumplus проводит серию семинаров с сотрудниками вашей компании. Как правило, обучение проходит для двух групп: продавцов-консультантов и технологов. Это необходимый шаг для начала успешной работы.

При открытии бренд-салона raumplus мы осуществляем рекламную и информационную поддержку. Рекламные щиты и стенды для оформления салона - обязательные атрибуты экспозиции, позволяющие направить мысли клиента в необходимое русло, заострить его внимание на определенных группах товаров и облегчить выбор из огромного ассортимента raumplus. Неотъемлемой частью продвижения товара является раздаточный материал. Помимо фирменных каталогов нескольких форматов мы предоставляем рекламные буклеты и сувенирную продукцию.

Для глобального продвижения бренда raumplus в вашем городе, а соответственно, и вашего бренд-салона мы готовы совместно с вами разработать общую рекламную стратегию. В зависимости от специфики вашего региона это может быть участие в выставках, реклама на билбордах, статьи в журналах и др.

Вы – официальный дилер raumplus

Обладателем исключительного права на использование товарного знака raumplus является компания Raumplus GmbH & Co. Эксклюзивное право на использование знака на территории Российской Федерации с регистрацией в установленном законом порядке официально предоставлено компании ООО «Раумплюс».

Таким образом, ООО «Раумплюс» является единственным предприятием в России, обладающим правом использования товарного знака raumplus.

Только в сотрудничестве с нами вы получаете право на использование фирменного обозначения продукции raumplus в своей деятельности. Обращаем ваше внимание, что использование фирменного стиля и символики допускается при условии отсутствия в презентационной и рекламной продукции raumplus открытой или скрытой рекламы других производителей.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в отдел развития нашей компании по телефону +7(495)120-46-28, или пишите нам по e-mail info@raumplus.ru